Тагильцева, Н. Г. Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение Доп.точки доступа: Шаповалова, Н. Н. |
Тагильцева, Н. Г. Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение Доп.точки доступа: Шаповалова, Н. Н. |
Чем нам дорого искусство> // Искусство в школе. - 2004. - N 4. - С. . 43-55 Рубрики: Искусство--Музыка, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): композиторы -- образовательные программы -- переписка -- преподавание музыки -- программы по музыке -- юбилеи |
Лобанова, Е. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 9. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (19 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- уроки музыки -- здоровьесберегающие технологии -- здоровье школьников -- программы по музыке -- музыкально-терапевтические методы -- методы обучения -- музыкальное искусство -- музыкальная терапия -- музыкотерапия -- вокалотерапия -- логоритмика -- ритмотерапия -- музыкально-ритмические упражнения -- ритмические упражнения -- фольклорная арттерапия -- терапевтические возможности -- музыкально-рациональная психотерапия -- терапия творчеством -- сказкотерапия -- улыбкотерапия -- коррекционно-развивающая работа |
Файзрахманова, Л. Т. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг. ) [Текст] / Л. Т. Файзрахманова> // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 38-51. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- научные иссследования -- программы по музыке -- программы по пению -- учебные планы -- учителя музыки Аннотация: Автор рассказывает об учителях пения и музыки, работавших в институте, о задачах, учебных планах и программах, условиях музыкальной подготовки учащихся института в указанный период. Доп.точки доступа: Казанский учительский институт |
Радынова, О. Любовь к музыке воспитывается с детства [Текст] / О. Радынова> // Искусство в школе. - 2013. - № 4. - С. 6-10 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные занятия -- музыканты-педагоги -- программы по музыке -- хоровое пение Аннотация: Автор делится опытом работы по музыкальному воспитанию дошкольников. Доп.точки доступа: Метлов, Н. А.; Шацкая, В. Н.; Кенеман, А. В.; Ветлугина, Н. А.; Кабалевский, Д. Б. (композитор; педагог ; 1904-1987); Российская Федерация \хоровое общество\; Хоровое общество Российской Федерации |