Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральная информация -- интегральная часть -- интегральный потенциал -- информатизация начального образования -- информационная компетентность -- информационные технологии в школе -- компьютеризация школ -- начальное образование -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавание информационных технологий -- профессиональная деятельность учителей -- учителя -- учителя начальной школы Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) |
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / Соколов, В. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учебно-методические пособия -- нарушения зрения -- дети -- глубокие нарушения зрения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- незрячие дети -- преподавание информационных технологий -- коррекционные школы -- школы-интернаты III вида -- школы-интернаты IV вида -- зрительная депривация -- тифлоинформационная техника -- информатика -- школы-интернаты 3 вида -- школы-интернаты 4 вида Аннотация: Об учебно-методическом пособии, в котором описываются специфические условия обучения незрячих детей современным компьютерным технологиям. |