Мищенко, Любовь Владимировна. Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 23-24 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические школы -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- системный анализ -- высшее образование -- психологические школы -- гендерные структуры -- поэлементный анализ Аннотация: Цель исследования - изучение специфики гендерных структур интегральной индивидуальности студентов (юношей и девушек) на разных ступенях обучения в вузе и в зависимости от отношения к учебной деятельности. |
Лоскутова, Л. И. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов [Текст] / Л. И. Лоскутова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные структуры -- гендерные различия -- школьники -- школьники-спортсмены -- интегральная индивидуальность -- возрастные различия -- половые различия -- дискриминантный анализ -- поэлементный анализ -- интегральные показатели -- внутриуровневые корреляционные связи структур -- корреляционные связи структур -- межфакторные структуры Аннотация: Закономерности возрастных и половых различий не только для отдельных уровней, но и для психики спортсмена в целом. |
Григорян, С. А. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации [Текст] / С. А. Григорян> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- аффилиация -- поэлементный анализ -- системный анализ -- конструктивное взаимодействие -- психологические тренинги Аннотация: Исследование структур интегральной индивидуальности в зависимости от свойств субъекта деятельности. Раскрытие особенностей проявления структур интегральной индивидуальности студентов методами поэлементарного и системного анализа. Позитивное влияние тренинга конструктивного взаимодействия на развитие структур интегральной индивидуальности. |