Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений. |
Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович (доктор технических наук). Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни [Текст] / Ш. Ш. Магомедов> // Маркетинг. - 2011. - N 4 (119). - С. 3-13 : 3 рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- качество продукции -- конкурентоспособность продукции -- продукция -- индивидуальные потребности -- групповые потребности -- потребности потребителей -- конкурентный статус -- квалитативная революция -- уровень жизни -- уровень потребления -- общественные потребности Аннотация: В статье раскрывается понятие "качество жизни" и дается характеристика основных показателей, его составляющих. |
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке. |