Давление времени : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей




    Фоломеева, Т. В.
    Социально-психологический подход к исследованию потребительского поведения [Текст] / Т. В. Фоломеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153-154 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- социальный конструкционизм -- потребительская лояльность -- символическое потребление -- потребительские решения -- конструирование социального мира -- этнометодология -- теория социальных представлений -- социально-психологический подход -- психология потребительского поведения
Аннотация: В статье рассмотрена когнитивная парадигма социально-психологических исследований потребительского поведения. Предложена обобщенная концептуальная схема социально-психологического подхода к исследованию потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения. Обозначены перспективы социальной психологии потребительского поведения.