Сабирова, Д. (доц.). Пробный год работы в школе / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Великобритания Норфолк Норвич |
Шаповалов, Владимир Александрович. История и философия науки как учебная дисциплина в структуре послевузовской подготовки / В. А. Шаповалов, В. И. Пржиленский> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2007. - N 4. - С. 30-42 . - ISSN 0205-9606 Кл.слова (ненормированные): история науки -- философия науки -- учебные дисциплины -- послевузовская подготовка -- структура послевузовской подготовки -- кандидатские экзамены Доп.точки доступа: Пржиленский, Владимир Игоревич |
Матушанский, Г. (проф.). Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации [Текст] / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модернизация высшей школы -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- подготовка компетентных преподавателей -- компетентные преподаватели -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- система послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- компетентностный подход -- знаниевый подход -- профессионально-педагогическая компетентность Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Матушанский, Г. (проф.). Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России [Текст] : ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- послевузовская подготовка -- самостоятельная подготовка -- модели подготовки кадров -- стажировки -- педагогические институты -- институты профессорских стипендиатов -- приват-доцентство -- аспирантура -- докторантура -- соискательство Аннотация: Становление и развитие послевузовской подготовки научно-педагогических кадров в России. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) |
Занданов, А. (декан. мед. фак.). Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии [Текст] / А. Занданов, С. Николаев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 55-58 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские факультеты -- подготовка врачебных кадров -- врачебные кадры -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации преподавателей -- научно-исследовательская работа -- тибетская медицина Аннотация: О подготовке врачебных кадров по новой образовательной системе с введением элективных курсов по традиционной медицине, философии буддизма, тибетскому языку в Бурятском государственном университете. Доп.точки доступа: Николаев, С. (проф.); Бурятский государственный университет \медицинский факультет\Медицинский факультет БГУ; БГУ-БГПИ |
Матевосян, А. Г. (аспирант). Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя [Текст] / Матевосян А. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 81-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- послевузовская подготовка -- социально-педагогическая работа Аннотация: Рассматриваются три группы социально-педагогических факторов, которые определяют актуальность изучения проблемы послевузовской подготовки педагога, ориентированной на диагностическую, проектировочную и экспериментальную деятельность. |
Тлепина, Ш. В. (д-р юрид. наук). Помощь Ленинградского университета в становлении высшего юридического образования в Казахстане [Текст] / Ш. В. Тлепина> // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 2. - С. 244-253. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- правовое образование -- подготовка юристов -- послевузовская подготовка -- аспирантура -- набор в аспирантуру -- союзные республики Аннотация: Подготовка юридических кадров для Казахстана. Набор в аспирантуру центральных правовых вузов как этап в развитии правового образования в союзных республиках. История возникновения высшего юридического образования и науки в предвоенные и послевоенные годы. Доп.точки доступа: Алма-Атинский юридический институт; Ленинградский институт советского права |
Резник, С. Д. (доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики и менеджмента Пензенского государственного университета архитектуры и строительства). Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России [Текст] / С. Д. Резник> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История образования Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические кадры -- научные кадры -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- аспирантура -- научные работники Аннотация: Исследуется становление системы подготовки научно-педагогических кадров от ее зарождения в России в XYIII в. до нашего времени. Раскрываются особенности подготовки научно-педагогических кадров в современной России. |
Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор). 120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ |
Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор). Реформа армии начинается с образования [Текст] / Л. И. Лурье> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- военное образование -- военная педагогика -- военнослужащие -- военная подготовка -- воинское обучение -- воинское воспитание -- допризывная подготовка -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- общеобразовательные школы -- послевузовская подготовка Аннотация: Рассмотрены проблемы развития военного образования. Отмечается необходимость культурологического анализа образовательного пространства военного вуза, гуманистической направленности военной педагогики. Выделена особая роль системы непрерывного образования "школа - военный вуз" в процессе формирования профессиональных лидеров. |
Куликова, Ю. П. (аспирант Институт управления, экономики и социологии, г. Королев, Московская область). Инновационные подходы развития национального образования [Текст] : аналитический обзор международного опыта / Ю. П. Куликова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 73-74 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- научно-техническое развитие -- исследовательские университеты -- послевузовская подготовка -- исследования -- вузы -- технологические инновации Аннотация: Представлен аналитический обзор международного опыта в области образования. |