Шипилов, Андрей.
    Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




    Шипилов, Андрей.
    Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




    Шляхтина, Светлана.
    Обзор решений для анализа посещаемости сайта / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2007. - N 10. - С. . 45-55. - Подстрочн. примеч.
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
сайты -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- посещаемость сайта -- анализ посещаемости сайта -- лог-анализаторы