Шипилов, Андрей. Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Шипилов, Андрей. Показательная статистика : почему бюджеты интернет-рекламы вылетают в "трубу", и как с этим бороться / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 47-49. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- посещаемость сайта -- размещение рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Шляхтина, Светлана. Обзор решений для анализа посещаемости сайта / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 10. - С. . 45-55. - Подстрочн. примеч. Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): сайты -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- посещаемость сайта -- анализ посещаемости сайта -- лог-анализаторы |