Медяник, Адриана Викторовна.
    Применение инструментов маркетингового управления в процессе развития региональных рекреационных систем [Текст] = The application of tools of marketing management in the process of regional recreation systems development / А. В. Медяник // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
public relation -- брендинг -- маркетинг территорий -- маркетинговое управление -- маркетинговые стратегии -- политика продвижения рекреационных продуктов -- региональные рекреационные системы -- рекреационные продукты -- рекреационные ресурсы -- рекреационные территории -- связи с общественностью -- туристско-рекреационные комплексы
Аннотация: Применение средств public relation (связи с общественностью) и элементов брендинга должно стать одними из приоритетных инструментов маркетингового управления развитием региональных рекреационных систем.