Медяник, Адриана Викторовна. Применение инструментов маркетингового управления в процессе развития региональных рекреационных систем [Текст] = The application of tools of marketing management in the process of regional recreation systems development / А. В. Медяник> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - № 3. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (4 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): public relation -- брендинг -- маркетинг территорий -- маркетинговое управление -- маркетинговые стратегии -- политика продвижения рекреационных продуктов -- региональные рекреационные системы -- рекреационные продукты -- рекреационные ресурсы -- рекреационные территории -- связи с общественностью -- туристско-рекреационные комплексы Аннотация: Применение средств public relation (связи с общественностью) и элементов брендинга должно стать одними из приоритетных инструментов маркетингового управления развитием региональных рекреационных систем. |