Сергеенко, Наталья Игнатьевна.
    Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями развития / Н. И. Сергеенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 22-25
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- окружающий мир -- психофизиологическая функция -- психотерапевтическая функция -- реабилитационная функция -- эстетическая функция -- познавательная функция -- функция самореализации -- функция общения -- окружающая природа -- наблюдения -- прогулки -- игры -- детские сады -- экологическая тропинка -- содержание животных -- экологические праздники -- книги о природе -- уроки доброты -- формы познания -- нарушения развития -- эмоционально-волевая сфера -- коррекционная работа




    Худолей, К. М.
    Функции актов толкования конституций (уставов) субъектов РФ / К. М. Худолей // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - N 12. - С. 7-8. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- толкование конституций -- конституционные суды -- субъекты РФ -- конкретизирующая функция -- регламентирующая функция -- правообеспечительная функция -- познавательная функция -- сигнализирующая функция -- акты толкования конституций -- уставные суды




    Мищенко, О. П.
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль
Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека).




    Козлов, Э. П. (канд. пед. наук).
    Нравственное образование в средней школе [Текст] / Э. П. Козлов // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 104-108 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
нравственность -- общеобразовательные школы -- нравственное образование -- непрерывное нравственное образование -- обучение нравственности -- учебные дисциплины -- минимум нравственных знаний -- содержание нравственных знаний -- мораль -- функции морали -- оценочная функция -- познавательная функция -- мировоззренческая функция -- воспитательная функция -- регулятивная функция
Аннотация: О модели непрерывного нравственного образования школьников.




    Фрумкин, Константин Григорьевич (канд. культурологии).
    Три кризиса художественной литературы [Текст] / Константин Фрумкин // Нева. - 2009. - N 4. - С. 170-180 . - ISSN 0130741-X
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач.
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- беллетристика -- изменения -- кризисы -- социальные функции -- эстетическая функция -- социально-коммуникативная функция -- информирующая функция -- познавательная функция -- литературные памятники -- каноны -- канонические тексты -- досуг -- чтение -- писатели -- мастерство писателя -- издательства
Аннотация: Автор полагает, что если и возможно говорить о кризисе художественной литературы, то его надо понимать не как фатальное обстоятельство, за которым следует гибель, а как обозначение происходящих с ней изменений, которые сопровождают литературу на протяжении всей ее истории.