Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 22-30. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
модели инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновации -- инновационные идеи -- идеи инноваций -- социальные ожидания -- результаты инноваций -- индивидуальность -- научно-производственные объединения -- НПО -- дети -- школы -- самоопределение -- инновационные модели -- социальный заказ -- поддержка инноваций -- государственная поддержка -- образовательный процесс -- бизнес -- компетентностно ориентированное образование


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.



    Юсуф, Шахид.
    От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58 + 65.5 + 74.58 + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций
Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\



   
    Сколтех: интеграция обучения, исследований и инноваций [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 39-47 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные стажировки -- защита интеллектуальной собственности -- инновации в образовании -- инновационные центры -- институты науки и технологий -- исследовательские центры -- конкурсные отборы -- конференции -- международные конференции -- научно-исследовательские университеты -- научные исследования -- научные центры -- официальные материалы -- поддержка инноваций -- программы -- профессорско-преподавательский состав -- семинары -- студенты -- технологические инновации -- университеты -- центры
Аннотация: Идея создания научно-исследовательского университета в Сколково начинает воплощаться в жизнь. Подтвержением тому стало множество важнейших событий, которые произошли в жизни Сколтеха в течение апреля-мая 2012 года.