Державин, В. Б. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 22-30. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- инновации -- инновационные идеи -- идеи инноваций -- социальные ожидания -- результаты инноваций -- индивидуальность -- научно-производственные объединения -- НПО -- дети -- школы -- самоопределение -- инновационные модели -- социальный заказ -- поддержка инноваций -- государственная поддержка -- образовательный процесс -- бизнес -- компетентностно ориентированное образование Доп.точки доступа: Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н. |
Юсуф, Шахид. От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких. Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |