Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность




   
    Двойная жизнь личного бренда : Следить за имиджем нужно не только в реальном, но и в виртуальном мире // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 63. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виртуальный мир -- деловая репутация -- имидж -- личный брендинг -- персональный брендинг -- профессиональный имидж




    Тихонравов, Ю. В.
    Тотальный брендинг [Текст] / Тихонравов Ю. В. // Психотерапия. - 2008. - N 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 ( 7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- девизы -- деловые отношения -- корпоративная философия -- корпоративный дух -- личностное самоопределение -- личность -- логотерапия -- метод личностного самоопределения -- персональный брендинг -- психология деловых отношений -- роль личности -- самоопределение личности -- феноменологическая социология
Аннотация: Рассматривается брендинг как метод личностного самоопределения (индивидуального и группового) перед лицом вызовов современного мира: социальных, культурных, экономических, медийных.