Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт




   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт




   
    Ударные цены : тактика ценовых войн между компаниями, обслуживающими разные потребительские ниши // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- дискаунтеры -- компании -- конкуренция -- перевозка авиапассажиров -- потребители -- рынок -- ценовая конкуренция -- ценовая политика -- ценовые войны -- цены -- тарифы на перевозку -- конкуренция компаний -- авиадискаунтеры -- авиалинии -- аэропорты -- зарубежный опыт