Лебедев, Олег (член- корр. Российской академии образования (РАО)).
    Модернизация управления образованием / О. Лебедев ; Российская академия образования, Национальный фонд подготовки кадров // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 169-179
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модернизация управления -- образование -- образовательные результаты -- образовательные учреждения -- педагогическое партнерство -- родители -- управление -- управление образованием -- управление школой -- управленческие структуры -- цели образования -- школы -- школьное образование




    Ховрин, А. (доц., проректор).
    Партнерство как принцип обучения, воспитания и молодежной политики / А. Ховрин // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 55-59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- специалисты -- молодежь -- вузовская молодежь -- студенчество -- преподаватели -- партнерство -- социальное партнерство -- педагогическое партнерство -- обучение -- воспитание -- государственная политика -- государственная молодежная политика -- молодежная политика




    Крохина, А. И.
    Педагогическое партнерство по формированию универсальных учебных действий [Текст] / А. И. Крохина // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 49-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
ББК 74.1 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Иркутская область--Усть-Илимск

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое партнерство -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты -- УМК -- дошкольное образование -- дошкольное экологическое образование -- дошкольники -- психологическая безопасность -- информационная безопасность -- экологическая культура
Аннотация: О совместной работе педагогов, специалистов и родителей по формированию у детей дошкольного возраста основ информационно-психологической безопасности как составной части их экологической культуры.




    Ушаков, Е. В.
    Организация единого информационно-образовательного пространства [Текст] : [о совр. формах взаимодействия ДОУ с семьей] / Ушаков Е. В., Гагарина Н. В., Пахомова С. Е. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 10-24 : ил.
ББК 74.105с51 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические коллективы -- родители -- взаимодействие дошкольных учреждений с семьей -- сотрудничество педагогов и родителей -- дистанционное общение -- очное общение -- информирование родительской общественности -- просвещение родителей -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- сайты дошкольных учреждений -- Интернет -- информационное пространство -- образовательное пространство -- единое информационно-образовательное пространство -- информационная инфраструктура -- информационные ресурсы -- социальное партнерство -- деловое партнерство -- психологическое партнерство -- педагогическое партнерство
Аннотация: Сайты ДОУ как эффективные механизмы взаимодействия педагогического коллектива с родителями в практике социально-делового и психолого-педагогического партнерства.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Н. В.; Пахомова, С. Е.



    Лобанова, В.
    Структура педагогического партнерства в воспитательно-образовательном процессе со старшими дошкольниками [Текст] : на примере практической деятельности детско-родительского клуба / В. Лобанова, А. Тимошенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое партнерство -- старшие дошкольники -- взаимодействие -- творческая деятельность -- детско-родительские клубы -- образовательный процесс -- формы взаимодействия -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- взаимодействие с родителями
Аннотация: В статье рассматривается возможность организации образовательного процесса со старшими дошкольниками посредством педагогического партнерства. Проанализирована структура, выявлены доминантные роли участников во время одной встречи в детско-родительском клубе. Определена актуальность описанной формы работы для педагога, родителей, ребенка.


Доп.точки доступа:
Тимошенко, А.



    Прищепа, С. С.
    "Мамы - наши партнеры в обеспечении психофизического благополучия детей" [Текст] : [опыт работы с родителями дошкольного отделения № 474 школы № 289 г. Москвы] / С. С. Прищепа // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 74-78
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие ДОУ с семьей -- воспитатели -- детские сады -- досуговые мероприятия -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные отделения школ -- здоровьесберегающее воспитание -- исследовательские проекты -- опыт работы -- педагоги -- педагогические тренинги -- педагогическое партнерство -- праздники -- проектная деятельность -- психолого-педагогические тренинги -- психофизическое благополучие -- родители -- семейные проекты -- сотрудничество с родителями -- творческие проекты -- физическое воспитание -- школы
Аннотация: Проведение психолого-педагогических тренингов, досуговых мероприятий с семьями дошкольников. Реализация семейных творческих и исследовательских проектов и других форм педагогического партнерства в ДОУ.