Алашеев, С. Единый государственный: технология достижения успеха / С. Алашеев, С. Рафф> // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 11-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- педагогические позиции -- педагоги -- результаты ЕГЭ |
Лучкина, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук ; доцент). Теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя [Текст] / Т. В. Лучкина> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 21-29 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): молодые учителя -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- позиции учителей -- педагогические позиции -- профессиональные позиции -- профессионально-личностные позиции -- личностные позиции -- уровни личностных позиций -- активные жизненные позиции -- социальные позиции -- гражданские позиции -- ролевые позиции Аннотация: Обсуждаются теоретические аспекты становления профессионально-личностной позиции молодого учителя: раскрыта сущность этого понятия, выявлены уровни развития профессионально-личностной позиции и дана их характеристика. |
Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук). Профессиональная позиция педагога в процессе педагогического сопровождения учащихся [Текст] / Г. В. Митина> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 6-10 : рис. - Библиогр.: с. 10 (11 назв. ) . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): классификация педагогических позиций -- младшие школьники -- начальные классы -- педагоги начальных классов -- педагогика сотрудничества -- педагогические позиции -- педагогическое сопровождение -- профессиональная педагогическая позиция -- профессиональная позиция -- профессиональная позиция педагога -- социализация младших школьников -- учителя начальных классов -- фасилитирующая позиция -- фасилитирующая позиция педагога Аннотация: В статье раскрывается сущность понятия "профессиональная педагогическая позиция", значение соответствующей профессиональной позиции педагога в организации сопровождения социализации младших школьников и требования к ней. |
Мелехина, Марина Борисовна (кандидат культурологии; доцент кафедры образовательных технологий). "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование [Текст] / М. Б. Мелехина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторство -- авторы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги-авторы -- педагогическая деятельность -- педагогические позиции -- позиции педагогов -- понятия -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогические позиции -- профессиональные позиции -- студенты -- субъекты образования Аннотация: На примере профессионально-педагогической позиции "Автор" рассмотрена проблематика совершенствования профессиональных позиций преподавателя высшей школы. |