Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.



    Лузганова, О. В. (педагог).
    Роль преемственности в формировании и развитии детской одаренности [Текст] / О. В. Лузганова // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 115-119
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- выявление одаренности -- поддержка одаренности -- педагогическая преемственность -- преемственность в развитии способностей -- общеобразовательные школы -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Среди множества вопросов, связанных с проблемой одаренности, необходимо выделить главное - научиться выявлять одаренных детей, сохраняя преемственность в развитии универсальных способностей личности каждого ребенка. Вовлечение в активную творческую деятельность в урочной и внеурочной деятельности, участие в научно-практических конференциях развивают универсальные способности личности ребенка и дают высокие результаты учебных достижений. Большую роль в осуществлении преемственности играет совместная деятельность учителей школы и преподавателей вузов.