Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями |
Ибронов, О. Д. (соискатель). Математико-статистический анализ и выявление резервов повышения эффективности деятельности фирм по оказанию профессиональных услуг [Текст] / Ибронов О. Д.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 30-33 : 2 табл. . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): математические методы в экономике -- уравнение регрессии -- оценка деятельности фирмы -- математико-статистические методы -- эффективность деятельности -- резервы производства -- статистические модели Аннотация: Анализ и комплексная оценка деятельности фирм, оказывающих профессиональные услуги по развитию малого и среднего бизнеса, осуществлены автором по построенным им уравнениям регрессии. Указанная методика выявления резервов повышения эффективности применена к конкретным фирмам. |