Колберт, Р. Проблема орфографической памяти в освоении письма и арифметического счета : дайджест / Р. Колберт> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Professional School Counselin.- 2005.- December (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): орфографическая память -- когнитивное развитие -- школьное образование -- морфемы -- написание слов -- грамотность письма -- фонологическое понимание -- визуальные навыки -- орфографические навыки -- интеллектуальное развитие -- вербальные способности -- коэффициент интеллектуального развития |
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников [Текст] / Л. В. Трубайчук, И. А. Кулиш> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 88 (24 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды орфографической памяти -- информационные технологии -- младшие школьники -- непроверяемые написания -- орфографическая память -- орфографическая работа -- русский язык -- словарно-орфографическая работа -- труднопроверяемые написания -- уроки русского языка Аннотация: Формирование орфографических навыков у учащихся начальной и средней школы на уроках русского языка. Доп.точки доступа: Кулиш, Илья Анатольевич (аспирант) |