Меркт, У. В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт ; пер. с нем. А. Ю. Хохлова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. Психология--Медицинская психология Германия Европа Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- сурдопедагогика -- глухота -- нарушения слуха -- общение глухих -- социализация глухих -- язык жестов -- развивающее воспитание -- коммуникативные навыки Доп.точки доступа: Хохлова, А. Ю. |
Мякшин, Н. Букварь помогает общению [Текст] / Н. Мякшин> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 22. - С. 9-10 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Архангельская область--Россия Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): буквари -- глухие дети -- дети-инвалиды -- жестовый язык -- инвалиды -- методики обучения -- общение глухих -- семинары -- слабослышащие -- социальная помощь инвалидам Аннотация: О работе практического семинара "Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка". Доп.точки доступа: "Методика обучения жестовому языку глухих детей с использованием "Букваря русского жестового языка", практический семинар |