Коновалов, Владимир (акад. РАЕН). Ваятель детских душ / Владимир Коновалов> // Природа и человек (Свет). - 2005. - N 6. - С. . 42-43. - Ил.: 5 фото Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): художники -- рисование -- проблемные дети -- больные дети -- творческий процесс -- обучение больных детей -- методики обучение |
Кузьмина, И. Особенности педагогической деятельности при индивидуальной работе с больными детьми на дому [Текст] / И. Кузьмина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): больные дети -- деятельность ученика -- индивидуальное образование -- индивидуальное обучение -- обратная связь -- обучение больных детей -- обучение на дому -- педагогическая деятельность Аннотация: Некоторые преимущества индивидуального образования. |
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания Аннотация: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений. |