Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Конкурсная комиссия N 11. "Интеграция науки и высшего образования" : приложение 11 к распоряжению Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2004 г. N 20 - 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2004. - N 20. - С. . 41-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интеграция -- комиссии -- конкурсные комиссии -- наука и образование -- образование и наука -- официальные материалы -- распоряжения |
Чемоданов, М. (д-р филос. наук, проф.). Наука и государство / М. Чемоданов> // Экономист. - 2004. - N 9. - С. . 17-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) Рубрики: Экономика--Экономика промышленности Наука. Науковедение--Организация науки Россия Кл.слова (ненормированные): вузовская система -- индустриализация -- инновационная деятельность -- исследования -- наука -- научные исследования -- научные кадры -- научные учреждения -- научные центры -- научный потенциал -- образование и наука -- опытное производство -- отраслевая наука -- развитие науки |
Козиков, И. А. (д-р филос. наук, профессор). Д. И. Менделеев - борец за развитие просвещения и образования в России / И. А. Козиков> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 2. - С. . 215-233. - Библиогр.: с. 233 (14 назв. ). - 0; Менделеев - борец за развитие просвещения и образованияв России Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образование и наука -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- предметное содержание образования -- реформы образования -- системы образования -- управление образованием |
Российская Федерация. Президент. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам интеграции образования и науки [Текст] : федеральный закон от 1 декабря 2007 г., N 308-ФЗ, принят Госдумой 13 ноября 2007 г., одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г. / Российская Федерация, Президент> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 2. - С. 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- изменения в документах -- законодательные акты -- изменения в законах -- высшее образование -- высшая школа -- интеграция -- наука и образование -- образование и наука |
Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси). "Воспитать полноценную личность, живущую осмысленно и одухотворенно... " [Текст] / Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 3-6 : Рис. Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Образование. Педагогика Религиоведение Кл.слова (ненормированные): праздники -- Сретение Господне -- День православной молодежи -- связь поколений -- чтения -- образовательные чтения -- рождественские чтения -- выступления патриархов -- образование и наука -- воспитание личности -- нравственное воспитание -- наука и религия -- церковь и государство -- культура -- православное мировоззрение -- учебные курсы -- изучение основ религиозной культуры -- опыт преподавания -- принцип добровольности Аннотация: Слово Святейшего Патриарха к участникам XVII Международных Рождественских образовательных чтений. Символика праздника Сретения Господня и его связь с Днем православной молодежи. Тема чтений этого года - "Наука, образование, культура: духовно-нравственные основы и пути развития". Необходимость диалога и сотрудничества служителей Церкви со светскими учеными, педагогами и тружениками культуры в вопросах воспитания полноценной духовно-нравственной личности. Доп.точки доступа: Международные Рождественские образовательные чтения (17 ; 2009 ; наименование мероприятия); "Наука, образование, культура: духовно-нравственные основы и пути развития", Международные Рождественские образовательные чтения (17 ; 2009 ; наименование мероприятия) |
Об итогах деятельности Федерального Министерства образования и науки Российской Федерации в 2008 году и задачах на 2009 год (расширенное заседание коллегии Министерства образования и науки РФ, 17 марта 2009 г. ) [Текст] : из выступления первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации / С. Б. Иванов> // Вестник образования России. - 2009. - N 8. - С. 6-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.; 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- выступления -- министерства -- управление образованием -- итоги работы -- высшая школа -- вузы -- качество образования -- образование и наука Аннотация: В выступлении затронуты проблемы высшей школы. Доп.точки доступа: Иванов, С. Б. (первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) \.\; Министерство образования и науки Российской ФедерацииКоллегия Министерства образования и науки Российской Федерации |
Калуцкая, Е. К. (канд. пед. наук). Урок по теме "Помощь московского купечества отечественной науке и образованию во второй половине ХIХ - начале ХХ в. " [Текст] / Е. К. Калуцкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ). - 1; Помощь московского купечества отечественной науке и образованию во второй половине ХIХ - начале ХХ в. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): отечественная история (методика преподавания учебных предметов) -- учебные предметы -- тематические уроки -- московское купечество -- методика преподавания истории -- уроки истории -- 9 класс -- купечество -- меценатство -- благотворительность -- наука и образование -- образование и наука -- тесты (история) Аннотация: Урок проводится в 9 классе в рамках курса "Отечественная история". Цели урока: объяснить мотивы благотворительной деятельности московского купечества; расширить представления учащихся о многообразии форм благотворительности во второй половине XIX - начале XX в., размерах помощи, оказанной купечеством различным областям культуры; познакомить с именами тех, кто внес наибольший вклад в развитие российского образования и науки. |
Терещенков, Леонид. "ВДНХ-3" [Текст] : третья Выставка достижений научного хозяйства ЕУСПб (СПб., 4-5 декабря 2009 г. ) / Леонид Терещенков> // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 3. - С. 426-432 . - ISSN 0869-6365 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- конференции -- научно-исследовательские институты -- научные связи -- образование и наука -- университеты Аннотация: В Санкт-Петербурге прошла конференция "ВДНХ-3" : Третья Выставка достижений научного хозяйства Европейского университета. На ней было уделено основное внимание научным связям ЕУСПб. Доп.точки доступа: ВДНХ-3,, конференция; Третья Выставка достижений научного хозяйства ЕУСПб, конференция |
Тягунова, Юлия Владимировна (доцент). Субъекты и цели интеграции науки и образования в высшей школе [Текст] / Ю. В. Тягунова, К. Н. Крикунов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- интеграция науки и образования -- наука и образование -- образование и наука -- субъекты интеграции -- профессорско-преподавательский состав -- студенты -- кластерный подход -- кластеры -- межотраслевая интеграция -- образовательно-научный процесс -- интегративные структуры Аннотация: Субъекты интеграции образования и науки на различных уровнях, особенности их взаимодействия и цели интеграции. Специфика применения кластерного подхода в образовательно-научной интеграции. Доп.точки доступа: Крикунов, Константин Николаевич (доцент) |
Михайлова, Евгения Исаевна (доктор педагогических наук, ректор). Евгения Михайлова: Наша задача - открывать новые горизонты [Текст] / Е. И. Михайлова> // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 14-18 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- интервью -- молодые ученые -- научно-исследовательская работа -- образование и наука -- университеты -- федеральные университеты Аннотация: Северо-Восточный федеральный университет активно занимается продвижением инновационных проектов. Разработана система поддержки молодых ученых. Доп.точки доступа: Северо-Восточный федеральный университет |
Кокшаров, Виктор Анатольевич. УрФУ: комплексный подход к инновациям [Текст] / Виктор Кокшаров> // Университетская книга. - 2012. - № 4. - С. 14-19 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-инкубаторы -- внедренческие предприятия -- вузы -- инновационные проекты -- интервью -- малые инновационные предприятия -- научно-исследовательская деятельность -- образование и наука -- университеты -- федеральные университеты Аннотация: Уральский федеральный университет, один из крупнейших вузов России, известен своими инновационными проектами. |
Гуров, Виктор Сергеевич. РГРТУ - центр инноваций рязанского региона [Текст] / Виктор Сергеевич Гуров> // Университетская книга. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- инновационные проекты -- информационные технологии в образовании -- малые инновационные предприятия -- научно-исследовательская деятельность -- образование и наука -- университеты Аннотация: В Рязанском государственном радиотехническом университете активно внедряются передовые технологии дистанционного обучения, созданы малые инновационные предприятия. |
Фиговский, Олег. Модернизация в России и за рубежом – особенности «русского» пути [Текст] / О. Фиговский> // Знание-сила. - 2012. - № 7. - С. 18-27 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): фундаментальная наука -- финансирование науки -- междисциплинарность фундаментальных исследований -- научные фонды -- инновационные проекты -- прикладная наука -- государство и наука -- образование и наука Аннотация: О науке как основном ресурсе модернизации и особенностях развития фундаментальной науки в России. |
Рубанцева, Марина. МИП - что впереди? [Текст] / Марина Рубанцева> // Университетская книга. - 2012. - № 7/8. - С. 72-73 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внедренческие предприятия -- вузы -- инновационные проекты -- информационные технологии в образовании -- малое предпринимательство -- малые инновационные предприятия -- МИП -- научно-исследовательская деятельность -- образование и наука -- университеты Аннотация: Число малых инновационных предприятий при вузах уже превысило полторы тысячи. |
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации). В. В. Путин: "К 2020 году не менее пяти российских университетов должны войти в первую сотню ведущих" [Текст] / В. В. Путин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 6. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1726-667X Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): российская наука -- научные организации -- академии наук -- общие собрания -- президенты -- выступления -- научная деятельность -- научные исследования -- развитие науки -- финансирование науки -- гранты -- российские ученые -- ученые -- жилищная проблема -- жилье -- наука и образование -- образование и наука -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- университеты Аннотация: 22 мая 2012 года Президент Российской Федерации В. В. Путин принял участие в общем собрании Российской академии наук. Представлена публикация выступления Президента, в котором он изложил свое видение перспектив развития отечественной науки, а также затронул вопросы финансирования научной деятельности и социального положения ученых. Доп.точки доступа: Российская академия наук; РАН |
Калабекова, С. В. Интеграция науки и образования как основа инновационной образовательной системы [Текст] / С. В. Калабекова> // Экономика образования. - 2011. - N 6. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- инновации -- инновационная образовательная система -- интеграция -- модернизация -- наука -- наука и образование -- образование и наука -- образовательная система -- общество Аннотация: Описаны направления развития государственной политики в сфере образования России. Существующая система не соответствует реалиям российского общества; более того, современное право в области образования, находясь под воздействием западных ценностей и правовых норм, во многом не согласуется с национальной культурой. Задача формирования и развития инновационной образовательной системы, которая сейчас стоит перед Россией, может быть решена на базе интеграции образования и науки. |
Лекторский, Владислав Александрович (академик; доктор философских наук ; 1932-). Международный научный семинар "Философия - образование - общество" [Текст] : (десятое, юбилейное собрание) : 15-23 июня 2013 г., г. Гагра / В. А. Лекторский> // Вопросы философии. - 2013. - № 2. - С. 188-189 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): семинары -- научные семинары -- философия образования -- образование и наука -- наука и образование Аннотация: Сообщение о предстоящем семинаре по проблемам современного образования: темы обсуждения, условия участия, контактная информация. Доп.точки доступа: "Философия - образование - общество", международный научный семинар |
Олейников, А. [Рецензия] [Текст] / А. Олейников> // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 4. - С. 394-397. - Рец. на кн.: Harphan G. G. The Humanities and the Dream of America / Geoffrey Galt Harphan. - Chikago ; London : University of Chikago Press, 2011. - 256 p. . - ISSN 0869-6365
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--США Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- кризис науки -- монографии -- образование и наука -- общественные науки -- рецензии Доп.точки доступа: Harphan, G. G. |