Барабанов, В. В. (старший научный сотрудник). Некоторые результаты ЕГЭ по географии 2011 г. и особенности подготовки к ЕГЭ по географии 2012 г. [Текст] / В. В. Баранов, С. Е. Дюкова> // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 13-19 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по географии -- итоги ЕГЭ по географии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень географической подготовки -- географические знания -- школьный курс географии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ Аннотация: Анализируются результаты ЕГЭ по географии, типичные ошибки, допускаемые на экзамене, даются рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 г., рассматриваются перспективные направления совершенствования КИМ ЕГЭ. Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е. (научный сотрудник) |
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Единый государственный экзамен по биологии: итоги, проблемы и перспективы [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-32 : 3 табл., 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по биологии -- итоги ЕГЭ по биологии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- биологические знания -- школьный курс биологии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2012 году. Даны рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2013 г. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук) |
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Итоги ЕГЭ 2011 года: о типичных ошибках, допущенных в экзаменационных работах [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2011. - N 10. - С. 24-36 : 8 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по биологии -- итоги ЕГЭ по биологии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- биологические знания -- школьный курс биологии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ Аннотация: Представлен анализ ЕГЭ по биологии, проводившийся в 2011 году. Рассматривается модель экзаменационной работы, основные результаты экзамена, анализ результатов выполнения отдельных заданий экзаменационной работы и типичные ошибки. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук) |
Барабанов, В. В. (старший научный сотрудник). Подготовка выпускников к ЕГЭ по географии 2013 г. с учетом результатов экзамена 2012 г. [Текст] / В. В. Барабанов> // География в школе. - 2013. - № 3. - С. 40-47 : 3 табл., 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по географии -- итоги ЕГЭ по географии -- проверка знаний -- обобщенные результаты ЕГЭ -- анализ результатов -- выполнение заданий -- типичные ошибки -- уровень географической подготовки -- географические знания -- школьный курс географии -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ Аннотация: Автор анализирует результаты сдачи ЕГЭ по географии в 2012 г., определяет основные направления подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ в 2013 г. Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е. (научный сотрудник) |
Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук). Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по биологии [Текст] / Г. С. Калинова, Р. А. Петросова> // Биология в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-38 : 1 табл., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по биологии -- анализ результатов -- биологические знания -- выполнение заданий -- единый государственный экзамен -- итоги ЕГЭ по биологии -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- рекомендации по подготовке к ЕГЭ -- типичные ошибки -- уровень биологической подготовки -- школьный курс биологии Аннотация: Проанализированы ошибки выпускников, допускаемые при выполнении заданий экзаменационной работы по биологии за 2013 и предыдущие годы. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызывающих у экзаменуемых наибольшие затруднения, и повторяющимся из года в год ошибкам в их выполнении. Важное место в статье занимают методические рекомендации по предупреждению ошибок с учетом особенностей заданий разного типа и уровня сложности. Доп.точки доступа: Петросова, Р. А. (кандидат педагогических наук) |
Барабанов, В. В. (старший научный сотрудник). Основные результаты ЕГЭ по географии 2013 и рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2014 [Текст] / В. В. Барабанов, С. Е. Дюкова> // География в школе. - 2014. - № 3. - С. 36-43 : 3 табл., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по географии -- анализ результатов -- выполнение заданий -- географические знания -- единые государственные экзамены -- итоги ЕГЭ по географии -- методические рекомендации -- обобщенные результаты ЕГЭ -- проверка знаний -- типичные ошибки -- уровень географической подготовки -- школьный курс географии Аннотация: Рассматриваются типичные ошибки выпускников на Едином государственном экзамене по географии и даются рекомендации по подготовке к экзамену 2014 г. Доп.точки доступа: Дюкова, С. Е. (научный сотрудник) |