Пархоменко, С. В. (учитель нач. классов). Словарные сказки [Текст] / С. В. Пархоменко> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 72-73 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- опыт работы -- сказки -- сказочные тексты -- непроверяемые написания -- приемы обучения -- словарные сказки Аннотация: Автор статьи - учитель начальных классов, в своей работе на уроках русского языка использует такой прием: после изучения словарных слов в IV классе просит детей составить сказочный текст, используя как можно больше слов с непроверяемыми написаниями. Приводятся образцы сказок. |
Иконникова, Инна Александровна (учитель начальных классов). Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка [Текст] / И. А. Иконникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- приемы обучения -- игровые приемы -- непроверяемые написания Аннотация: Использование игровых приемов на уроках русского языка в начальной школе. |
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе со словами с непроверяемым написанием [Текст] / Н. О. Постникова> // Начальная школа. - 2011. - N 8. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальные классы -- школьники -- непроверяемые написания -- мыслительные способности -- игровые упражнения -- развитие памяти -- развитие внимания -- развитие мышления Аннотация: Предлагается подборка игр и игровых упражнений, направленных на развитие памяти, внимания и мышления школьника. |
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников [Текст] / Л. В. Трубайчук, И. А. Кулиш> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 88 (24 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды орфографической памяти -- информационные технологии -- младшие школьники -- непроверяемые написания -- орфографическая память -- орфографическая работа -- русский язык -- словарно-орфографическая работа -- труднопроверяемые написания -- уроки русского языка Аннотация: Формирование орфографических навыков у учащихся начальной и средней школы на уроках русского языка. Доп.точки доступа: Кулиш, Илья Анатольевич (аспирант) |
Комиссарова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук). Содержание и организация словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка [Текст] / Л. Ю. Комиссарова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды орфографической памяти -- курс русского языка -- непроверяемые написания -- приемы орфографической работы -- русский язык -- словарно-орфографическая работа -- труднопроверяемые написания -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматривается проблема содержания и организации словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка. |