Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог). Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская> // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область Дефектология. Специальные школы--Мурманская область Кл.слова (ненормированные): слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми. |
Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук). Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза [Текст] / Е. В. Шереметьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 30-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- неговорящие дети -- музыкально-логопедические занятия Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития. |
Аникушина, Е. А. (аспирант). Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / Е. А. Аникушина> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-50 . - ISSN 1996-3947 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативные способы коммуникации -- коррекционные школы -- неговорящие дети -- социализация детей -- тяжелые интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- учебный процесс -- школы VIII вида -- школы-интернаты Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Автор анализирует альтернативные способы коммуникации для неговорящих детей. |
Глухоедова, О. С. (аспирант). Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия [Текст] / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия. Доп.точки доступа: Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент) |