Беляевская, Н. Д. (учитель-дефектолог).
    Блисс - способ общения с особым ребенком [Текст] / Н. Д. Беляевская // Социальная работа. - 2008. - N 3. - С. 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Мурманская область
   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие дети -- неговорящие дети -- язык блиссимволов -- блиссимволика -- блисс-метод -- пиктографические символы -- дети-инвалиды -- социальные проекты
Аннотация: О языке Блиссимволов и использовании его в работе со слабослышащими и неговорящими детьми.




    Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук).
    Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза [Текст] / Е. В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 30-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- неговорящие дети -- музыкально-логопедические занятия
Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития.




    Аникушина, Е. А. (аспирант).
    Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / Е. А. Аникушина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 48-50 . - ISSN 1996-3947
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные способы коммуникации -- коррекционные школы -- неговорящие дети -- социализация детей -- тяжелые интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- учебный процесс -- школы VIII вида -- школы-интернаты
Аннотация: Публикуется текст доклада, представленный на межвузовской научно-практической конференции молодых ученых (секция "Специальная педагогика и специальная психология"), прошедшей на базе МГГУ им. М. А. Шолохова 22 января 2014 г. Автор анализирует альтернативные способы коммуникации для неговорящих детей.




    Глухоедова, О. С. (аспирант).
    Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия [Текст] / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.


Доп.точки доступа:
Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)