Шереметьева, Е. В. Пропедевтическое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева> // Дефектология. - 2007. - N 2. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 85 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- экспериментальные исследования -- отклонения речевого развития -- дети -- дошкольники -- микросоциальные компоненты -- технология логопедической пропедевтики -- пропедевтика -- пропедевтическое воздействие -- речевое развитие |
В 68 Воловикова, М. М. Организация групп для детей с нарушениями речи в ДОУ комбинированного вида. [Текст] / М. М. Воловикова, Е. В. Шереметьева> // Управление ДОУ. - 2006. - №1. - С. 30-38 Кл.слова (ненормированные): ДОУ, речь, нарушение речи, группа Доп.точки доступа: Шереметьева, Е.В. |
Шереметьева, Е. В. (канд пед. наук). Музыкально-логопедическое занятие с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза [Текст] / Е. В. Шереметьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 30-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка речевого развития -- неговорящие дети -- музыкально-логопедические занятия Аннотация: О музыкально-логопедических занятиях с детьми раннего возраста с отклонениями речевого развития. |
Шереметьева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Формирование артикуляционных навыков у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью [Текст] / Е. В. Шереметьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 19-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- отклонения в овладении речью -- речевое развитие -- артикуляция -- артикуляционные навыки -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- задержка речевого развития -- упражнения Аннотация: Ранние признаки задержки развития артикуляционной стороны речи, задачи формирования артикуляции у детей раннего возраста, организационные формы логопедической помощи и конкретные примеры упражнений. |