Макарова, Т. Н. (кан. пед. наук). Наставничество как форма повышения профессионального мастерства учителя [Текст] / Макарова Т. Н., Макаров В. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 6. - С. . 54-73. - 0; Положение о наставничестве ГОУ_____ N _____. - Ил.: табл.- Прил.: с. 64 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- наставничество -- наставническая деятельность -- учителя -- профессиональное мастерство -- школьное наставничество -- индивидуальное наставничество -- коллективное наставничество -- система наставничества -- приказы -- организация наставничества -- наставники -- молодые специалисты -- методические объединения -- учебно-воспитательная работа -- функции наставника -- планирование -- планы работы -- педагогическая деятельность -- органы общественного управления -- советы наставников -- положения -- внутришкольный контроль Доп.точки доступа: Макаров, В. А. (д-р пед. наук) |
Масалимова, А. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия [Текст] / А. Р. Масалимова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- наставничество -- наставническая деятельность -- молодые специалисты -- обучение молодых специалистов -- наставники -- системно-комплементарная модель -- кадровая политика Аннотация: Статья посвящена раскрытию сущности и содержания современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятий. |
Блинова, А. А. Психологические особенности организации эффективной системы наставничества в современной кампании [Текст] / А. А. Блинова> // Психология обучения. - 2013. - № 8. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): круг общения -- материальное стимулирование -- методическая подготовка -- молодые специалисты -- наставники -- наставническая деятельность -- нематериальное стимулирование -- профессиональное общение -- психологические особенности Аннотация: Примерный план организации системы наставничества, представленный в виде трех основных блоков. Система управления знаниями и расширение профессионального круга общения сотрудников в современных организациях. |