Лозовая, Л. Я.
    Производство присутствия как психотерапия герменевтической навязчивости : гуманитарный проект / Лозовая Л. Я. // Психотерапия. - 2007. - N 8. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
ББК 88.3 + 87
Рубрики: Психология--Общая психология
   Философия--Общие вопросы философии, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
всеобщая мобилизация -- герменевтическая навязчивость -- гуманитарные проекты -- культура -- мыслители -- постструктурализм -- присутствие -- производство присутствия -- психотерапевты -- психотерапия -- субъект -- теологи -- философы




    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).
    Не дай себе задуматься [Текст] / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - N 7. - С. 207-211 . - ISSN 0130741-X
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Самара, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- средства рекламы -- визуальная реклама -- телевидение -- газеты -- рекламные ролики -- рекламные модули -- банеры -- макеты -- рекламное пространство -- пространство рекламы -- хаос -- навязчивость -- враждебность -- агрессивность -- гипертрофированность -- бесконтрольность -- парцелляция -- наррация -- ретушь -- предмет рекламы -- цель рекламы -- цели
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.