Сапожникова, Т. Н.
    Методическое обоснование элективного курса "Основы проектирования жизнедеятельности" [Текст] / Т. Н. Сапожникова // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 93-99
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- групповое настроение -- личность -- навыки поведения -- планирование карьеры -- принципы экзистенциальной педагогики -- программы (психология) -- проектирование жизнедеятельности -- профессиональная этика -- профессиональный выбор -- самоопределение личности -- самосознание личности -- старшеклассники -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: Предложена программа тренинга коммуникативной компетентности.




    Матюхина, Л.
    "Дорожные знаки - наши друзья!" [Текст] / Л. Матюхина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 28-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- безопасность дорожного движения -- безопасность жизнедеятельности -- ПДД -- правила дорожного движения -- правила поведения на улице -- дорожные знаки -- навыки поведения -- конспекты занятий
Аннотация: Публикуется конспект занятия с дошкольниками, цель которого - закреплять представления о правилах поведения на улице, знакомить с дорожными знаками, формировать навыки поведения на проезжей части.




    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- педагогические условия -- навыки самообслуживания -- навыки ребенка -- психолого-педагогическая работа -- педагоги-дефектологи -- режим дня -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- предметная деятельность -- взаимодействие детей и взрослых
Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.