Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Методических рекомендациях о проведении в 2011-2012 годах школьного и муниципального этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 18 мая 2011 г., N МД-603/19 и Минспорттуризма РФ от 19 мая 2011 г., N ПК-02-09/2691 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Российская Федерация, Министерство спорта, туризма и молодежной политики> // Вестник образования России. - 2011. - N 12. - С. 56-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- спортивные соревнования -- спортивные игры -- всероссийские соревнования -- всероссийские игры -- соревнования школьников -- школьники -- проведение соревнований -- проведение игр -- организация соревнований -- организация игр -- школьные этапы -- муниципальные этапы Доп.точки доступа: Российская Федерация. Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Президентские состязания, Всероссийские спортивные соревнования школьников; Президентские спортивные игры, Всероссийские спортивные игры школьников |
Адольф, В. А. О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая> // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование школьников -- всероссийские олимпиады -- муниципальные этапы -- образовательная деятельность -- обучение детей -- одаренные дети -- олимпиады -- подготовка к олимпиадам -- социальная значимость олимпиад -- участие в олимпиадах -- участники олимпиад Аннотация: Результаты анкетирования школьников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проведенное анкетирование позволило выявить основные мотивы участия в олимпиаде, способы подготовки учащихся к олимпиаде, определить образовательные потребности обучающихся и уровень социальной значимости Всероссийской олимпиады школьников. Доп.точки доступа: Голубничая, Е. В.; Всероссийская олимпиада школьников |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О методических рекомендациях для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 7 августа 2015 г., № 08-1230 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2015. - № 17. - С. 79
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- муниципальные этапы -- общеобразовательные предметы -- олимпиады школьников -- официальные материалы -- письма -- предметные олимпиады -- рекомендации -- школьные этапы -- этапы олимпиад Аннотация: Методические рекомендации по разработке требований к организации и проведению школьного и муниципального этапов олимпиады по общеобразовательным предметам. |
Задания II (муниципального) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 2014/2015 учебный год [Текст] / М. Б. Иванова [и др.]> // География в школе. - 2016. - № 3. - С. 52-61 : 5 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): всероссийские олимпиады -- географические олимпиады -- предметные олимпиады -- олимпиадные задания -- муниципальные этапы -- олимпиадные задачи Аннотация: Предложены задания для олимпиады по географии. Доп.точки доступа: Иванова, М. Б.; Циберкин, Н. Г.; Постников, Д. А.; Орлова, А. Г.; Лучников, А. С. |