Черных, Т. П.
    Мониторинг эффективности инновационной экспериментальной деятельности / Т. П. Черных, Е. А. Шалашная // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 140-160
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- деятельность педагога -- инновационная деятельность -- критерии деятельности -- мониторинг эффективности деятельности -- педагогическая эффективность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- уровни профессионального самоопределения -- экспериментальная деятельность -- эсперименты (педагогика) -- эффективность экспериментальной деятельности


Доп.точки доступа:
Шалашная, Е. А.



    Семенова, И. И.
    Мониторинг эффективности деятельности школы по укреплению здоровья старшеклассников / И. И. Семенова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 55-63. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- гигиенические знания -- гигиеническое поведение -- заболеваемость -- здоровье старшеклассников -- здоровьесберегающая педагогика -- мониторинг эффективности деятельности -- психическое здоровье -- соматическое здоровье -- состояние здоровья школьников -- старшеклассники -- старшие школьники -- укрепление здоровья -- эффективность деятельности школы -- юность -- юношеский возраст




    Аверчинкова, О. Е. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Создание образовательных комплексов - требование времени [Текст] / О. Е. Аверчинкова // Образование в современной школе. - 2013. - № 2. - С. 4-8 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- качество образования -- мониторинг эффективности деятельности -- образовательные комплексы -- оценочно-критериальная база -- рейтинговые оценки
Аннотация: Одним из инструментов повышения качества образования является создание образовательных комплексов.




    Егоршин, Александр Петрович.
    Мониторинг или методика оценки эффективности работы вузов? [Текст] / А. П. Егоршин, И. А. Гладышева // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 11. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
балльные оценки эффективности -- вузы -- институты -- методики балльных оценок -- мониторинг эффективности вузов -- мониторинг эффективности деятельности -- оценка эффективности работы -- учебные заведения -- эффективность деятельности вузов
Аннотация: Выявляются преимущества и недостатки мониторинга как метода оценки эффективности деятельности вузов, предложена методика балльной оценки деятельности организаций на примере Нижегородского института менеджмента и бизнеса.


Доп.точки доступа:
Гладышева, Ирина Александровна



    Попов, Лев Владимирович (кандидат химических наук).
    Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования [Текст] = Monitoring efficiency of educational institutions of higher education / Л. В. Попов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 1. - С. 3-32. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструменты оценки вузов -- качество образования -- мониторинг эффективности деятельности -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- оценка вузов -- профессиональное образование -- эффективность работы вузов
Аннотация: О новом инструменте оценки вузов - мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования. Рассматриваются концептуальные и практические моменты мониторинга и работы Межведомственной комиссии по его проведению, оцениваются его плюсы и минусы, а также возможные направления развития этой деятельности.