Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 27-29. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта




   
    Методом проб и ошибок : исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 27-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- мнение потребителей -- новые продукты -- опрос потребителей -- пожелания -- предвзятость -- пробное тестирование -- респонденты -- тестирование -- фактор предвзятости




    Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков . - ISSN 1608-9014
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.