Совместный анализ: инструкция по использованию> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 27-29. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта |
Методом проб и ошибок : исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 27-28. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- мнение потребителей -- новые продукты -- опрос потребителей -- пожелания -- предвзятость -- пробное тестирование -- респонденты -- тестирование -- фактор предвзятости |
Элефтеров, Д. П. (аспирант). Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения. |