Ахметов, М. А. (кандидат химических наук).
    К вопросу о методике обучения химии в классах гуманитарного профиля [Текст] / М. А. Ахметов, А. А. Журин // Профильная школа. - 2011. - N 1. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- гуманитарные классы -- классы гуманитарного профиля -- химия в школе -- обучение химии -- методы обучения химии -- методики обучения химии -- типы мыслительной деятельности -- репрезентативные системы -- визуальная модальность
Аннотация: Работа состоит в уточнении и развитии методов обучения химии в классах гуманитарного профиля. Для эффективного обучения химии в этих классах необходимо использование методов обучения химии, соответствующих правополушарному типу мыслительной деятельности и направленных на развитие познавательного интереса учащихся. Для достижения целей обучения следует избегать подмены химического содержания, постепенно включая в учебный процесс рациональные содержание, формы и методы обучения. Развитие способности к решению учебных задач учащимися гуманитарных классов может быть достигнуто за счет визуальной модальности переработки информации.


Доп.точки доступа:
Журин, А. А. (доктор педагогических наук ; заместитель директора по научной работе)

12+


    Оржековский, П. А.
    Система методов обучения, ориентированных на выполнение требований Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2015. - № 1. - С. 11-18 : 7 рис. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- методы обучения -- методы обучения химии -- научные методы познания -- общеобразовательная школа -- система методов обучения -- типология
Аннотация: Предпринята попытка использования для систематизации методов обучения не с помощью построения классификации, а путем применения научного метода типологии.