Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инновационные дошкольные учреждения -- материнские школы -- мозг -- мозг ребенка -- общинные детские сады -- психологическое сопровождение -- раннее детство -- раннее развитие
Аннотация: Статья посвящена опыту организации психологического сопровождения раннего развития детей в дошкольных учреждениях Кыргызстана.




    Соколова, Светлана.
    Волгоград - Дижон: педагогические открытия [Текст] / Светлана Соколова, Арно Демонфокон // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 6. - С. 35-37 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
французское дошкольное образование -- французская педагогическая система -- программы -- учебные планы -- 6 лет -- 7 лет -- 5 лет -- дошкольное образование -- умственное развитие -- физическое развитие -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- педагогический опыт -- дошкольники -- диагностика развития -- материнские школы -- педагогические техники
Аннотация: В рамках обмена педагогическим опытом между Россией и Францией, показана французская педагогическая система дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Демонфокон, Арно



    Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук).
    Чехия: от дошкольного воспитания к предшкольному образованию [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 85-91. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Чехия

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- материнские школы -- ясли-сады -- предшкольное образование -- рамочные программы образования -- образовательные программы -- принципы программы -- задачи предшкольного образования -- особые образовательные потребности -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с нарушениями -- ключевые компетенции -- содержание образования -- интегрированные блоки
Аннотация: В статье рассматривается система детских дошкольных учреждений, а также цели, задачи и содержание предшкольного образования в Чехии.




    Дудко, С. (старший научный сотрудник).
    Дошкольное образование во Франции и его связь с начальной школой [Текст] / С. Дудко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 114-119 : фото. - Библиогр.: с. 119 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Европа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование за рубежом -- дошкольное обучение -- зарубежная педагогика -- зарубежные дошкольные учреждения -- материнские школы -- общественное дошкольное воспитание -- преемственность образования -- французское дошкольное образование
Аннотация: История дошкольного воспитания Франции насчитывает около 250 лет. Дошкольная педагогика этой страны вобрала лучшие теории воспитания отечественных и зарубежных педагогов и пользуется высокой репутацией во всем мире.