Масликова, Н. А. Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика--Кыргызстан Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инновационные дошкольные учреждения -- материнские школы -- мозг -- мозг ребенка -- общинные детские сады -- психологическое сопровождение -- раннее детство -- раннее развитие Аннотация: Статья посвящена опыту организации психологического сопровождения раннего развития детей в дошкольных учреждениях Кыргызстана. |
Соколова, Светлана. Волгоград - Дижон: педагогические открытия [Текст] / Светлана Соколова, Арно Демонфокон> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 6. - С. 35-37 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): французское дошкольное образование -- французская педагогическая система -- программы -- учебные планы -- 6 лет -- 7 лет -- 5 лет -- дошкольное образование -- умственное развитие -- физическое развитие -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- педагогический опыт -- дошкольники -- диагностика развития -- материнские школы -- педагогические техники Аннотация: В рамках обмена педагогическим опытом между Россией и Францией, показана французская педагогическая система дошкольного образования. Доп.точки доступа: Демонфокон, Арно |
Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук). Чехия: от дошкольного воспитания к предшкольному образованию [Текст] / О. И. Долгая> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 85-91. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Чехия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- материнские школы -- ясли-сады -- предшкольное образование -- рамочные программы образования -- образовательные программы -- принципы программы -- задачи предшкольного образования -- особые образовательные потребности -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с нарушениями -- ключевые компетенции -- содержание образования -- интегрированные блоки Аннотация: В статье рассматривается система детских дошкольных учреждений, а также цели, задачи и содержание предшкольного образования в Чехии. |
Дудко, С. (старший научный сотрудник). Дошкольное образование во Франции и его связь с начальной школой [Текст] / С. Дудко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 114-119 : фото. - Библиогр.: с. 119 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Европа--Франция Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование за рубежом -- дошкольное обучение -- зарубежная педагогика -- зарубежные дошкольные учреждения -- материнские школы -- общественное дошкольное воспитание -- преемственность образования -- французское дошкольное образование Аннотация: История дошкольного воспитания Франции насчитывает около 250 лет. Дошкольная педагогика этой страны вобрала лучшие теории воспитания отечественных и зарубежных педагогов и пользуется высокой репутацией во всем мире. |