Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 ( 5 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- Монтессори методика -- методика Монтессори -- рамки-вкладыши -- конструкторско-моделирующая деятельность -- геометрические фигуры -- дидактические материалы -- математические упражнения -- педагоги-новаторы Аннотация: Уровень готовности дошкольника к обучению в первом классе в рамках предметной области математического моделирования представляется возможным уточнить на основе использования ряда специальных материалов, таких как "Рамки и вкладыши М. Монтессори" и "Сложи квадрат" Б. П. Никитина. Доп.точки доступа: Монтессори, Мария (1870-1952) \м.\; Никитин, Борис Павлович (1916-1999) \б. П.\ |
Петрова, С. В. Смекалка [Текст] / С. В. Петрова> // Читаем, учимся, играем. - 2005. - N 5. - С. 71-73 . - ISSN 1560-7992 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): математические задачи -- математические упражнения -- задачи на смекалку Аннотация: Материал для заполнения досуга детей полезными, разумными и нескучными математическими упражнениями. |
Морозова, Л. С. Обучение с развлечением [Текст] / Л. С. Морозова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 80-86 : рис. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- 5 лет -- ДОУ -- 4 года -- старший дошкольный возраст -- математические игры -- дошкольники -- дошкольное обучение -- средний дошкольный возраст -- игровые занятия -- обучение математике -- математические упражнения Аннотация: Игры и упражнения по математике для дошкольников. |
Ковняк, Ирина Олеговна (ассистент). Преемственность в изучении элементов стохастики между начальной школой и основной школой в соответствии с ФГОС [Текст] / И. О. Ковпак> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 83-89 : 8 табл., 1 диагр. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические упражнения -- начальная школа -- образовательные стандарты -- основная школа -- преемственность школ -- преподавание математики -- система упражнений -- стохастика -- стохастическая линия -- уроки математики Аннотация: О поиске эффективных путей преподавания стохастической содержательно-методической линии в курсе математики 5-го класса. |
Ханова, Т. М. (дефектолог). Математическое королевство [Текст] / Т. М. Ханова> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 3. - С. 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дефекты речи -- дидактические игры -- дошкольники -- знакомство с математикой -- игры-путешествия -- логическое мышление -- математические упражнения -- математический счет -- образное мышление -- пространственные представления -- развитие речи -- физкультурные минутки Аннотация: Конспект занятия с упражнениями, дидактическими и другими играми, задача которого закрепить с детьми свойства геометрических фигур, прямой и обратный счет, развить пространственные представления. |
Козина, Елена (доцент кафедры естественных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе). Где начало града Москва? [Текст] : урок-игра / Е. Козина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 44-47 : 1 рис. - Полный текст урока на CD-диске
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): достопримечательности -- задания -- история Москвы -- математические упражнения -- начальная школа -- уроки-игры -- учащиеся Аннотация: Приведены задания, которые предполагают последовательное поурочное ознакомление с историей Москвы, ее достопримечательностями начиная с древнейших времен. |