Калинина, М. А. (доц.).
    Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция




   
    Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Ил.: 1 табл., 1 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж




    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\