Калинина, М. А. (доц.). Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция |
Сегментация рынка: вопросы для самоконтроля> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Ил.: 1 табл., 1 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная стратегия -- маркетинговая сегментация -- маркетинговые комплексы -- рынки -- самоконтроль -- сегментация -- сегментация рынка -- сегменты бизнеса -- сегменты рынка -- эффективность маркетинга -- эффективность продаж |
Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга). Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга. Доп.точки доступа: Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\ |