Мальская, Е. Н. О коэффициенте комфортности в малых социальных группах / Е. Н. Мальская> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 10. - С. . 21-24. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): малые группы -- малые социальные группы -- личность -- коллектив -- психологический климат -- психологические тесты -- социотипы -- соционические типы личности -- комфортность -- коэффициент комфортности -- интертипные отношения -- парные отношения -- межличностные отношения -- тестирование -- типы личности |
Шлаина, В. М. Интертипные социальные контакты и стресс / В. М. Шлаина> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 10. - С. . 25-37. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): стресс -- психологический стресс -- факторы стресса -- малые социальные группы -- личность -- коллектив -- типы информационного метаболизма -- ТИМы -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- интертипные отношения -- межличностные отношения -- типы личности |
Рыжов, С. В. Мобильные рабочие интернет-группы в образовательном процессе и бизнесе [Текст] / С. В. Рыжов, А. В. Корниенко> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагогические технологии -- Интернет -- мобильные рабочие Интернет-группы -- малые социальные группы -- коммуникации в образовательном процессе -- социальная динамика -- бизнес-процесс Аннотация: Педагогические технологии, основанные на активной роли обучаемого, требуют модернизации методов образования и развития информационной образовательной среды. Создание малых групп и динамика их развития - важный элемент в современном образовательном процессе. Человечество уже второй десяток лет осваивает информационное пространство Интернета. Интернет, в свою очередь, уже стал неотъемлемой частью образовательного пространства. В Интернет пришёл не только бизнес, но и сама жизнь общества, что в значительной мере изменило структуру социальных коммуникаций. Доп.точки доступа: Корниенко, А. В. |
Иваненко, М. А. Консультирование как направление социальной профилактики межличностных конфликтов в семье в общеобразовательном учреждении [Текст] / М. А. Иваненко> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): малые социальные группы -- семья -- общение -- семейные конфликты -- социально-психологические условия -- социальная работа с семьей -- социальное консультирование -- семейное консультирование Аннотация: Автор раскрывает психологические особенности и социально-психологические процессы, которые присущи семье; рассматривает особенности межличностного конфликта; уделяет внимание вопросам социальной профилактики межличностных конфликтов в семье; подчеркивает необходимость ведения консультирования при социальной профилактике межличностных конфликтов в семье в образовательном учреждении. |
Овакимян, Г. К. (кандидат медицинских наук). Проблемы принятия группового решения и выбора стратегии [Текст] / Г. К. Овакимян> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр. в сносках Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- групповые решения -- эффективные групповые решения -- качество группового решения -- групповые дискуссии -- формы групповых дискуссий -- консультационные шахматные партии -- экспериментальные шахматные партии -- деловые шахматы -- интерактивный когнитивный сценарий -- социальные стратегии поведения -- стратегии социального поведения -- выбор стратегии -- социальное поведение -- идеологический подход -- мировоззрение -- методологический подход -- малые социальные группы -- большие социальные группы Аннотация: В статье речь идет об актуальной проблеме принятия эффективного группового решения. Это обусловлено тем, что наиболее важные в современном мире политические, экономические, финансовые, правовые и другие социально значимые решения принимаются именно в группах. |
Петренко, Елена Юрьевна. Урок по обществознанию в VI классе "Разрешение конфликтных ситуаций в малых социальных группах" [Текст] / Е. Ю. Петренко> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 10. - С. 43-45 : табл. - Прил. . - ISSN 0132-0696
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- конфликтные ситуации -- критерии оценивания проектов -- малые социальные группы -- методические материалы -- обществознание -- планы уроков -- уроки обществознания Аннотация: Методический материал посвящен поэтапной разработке урока "Разрешение конфликтных ситуаций в малых социальных группах" по обществознанию в 6 классе. |