Лукина, Е. Ю. Проектирование воспитательного пространства вуза: анализ педагогических рисков [Текст] / Е. Ю. Лукина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в вузе -- процесс воспитания -- личностно-профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- моделирование воспитательного пространства -- социально-педагогические проекты Аннотация: Статья посвящена анализу педагогических рисков в процессе проектирования воспитательного пространства вуза как ресурса личностного и профессионального саморазвития студентов. |
Иванова, Ирина Викторовна. Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. В. Иванова, Т. А. Финашина> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- дополнительное образование -- педагоги -- психологическая готовность -- мотивационная готовность -- познавательная готовность -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательно-методическое сопровождение -- самообразование -- саморазвитие -- личностно-профессиональное самообразование -- личностно-профессиональное саморазвитие Аннотация: Представлены результаты моделирования психолого-педагогического и образовательно-методического сопровождения готовности педагога к личностно-профессиональному саморазвитию и самообразованию при реализации идей компетентностного подхода в системе дополнительного образования. Доп.точки доступа: Финашина, Татьяна Александровна |
Толенгутов, Канат Файзрахманович (кандидат педагогических наук ; профессор). К вопросу о философской сущности личностно-профессионального саморазвития курсанта военного вуза [Текст] = To the problem of philosophical essence of personal and professional selfdevelopment of the cadet of themilitary higher educational institution / К. Ф. Толенгутов, С. У. Баяметов> // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221-222 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 216 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Профессиональное образование--Казахстан Высшее профессиональное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- военные вузы -- курсанты -- личностно-профессиональное саморазвитие -- личностно-профессиональное саморазвитие курсанта Аннотация: Обоснованы роль и место личностно-профессионального саморазвития курсанта военного вуза. Доп.точки доступа: Баяметов, Серик Умутбаевич (начальник военно-научного отдела) |
Гаврилюк, О. А. Развитие автономности субъектов образовательного процесса при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / О. А. Гаврилюк> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автономность студентов -- высшая школа -- иностранные языки -- личностно-профессиональное саморазвитие -- методика преподавания иностранных языков -- образовательная среда вуза -- субъекты образовательной среды Аннотация: Рассмотрены субъекты образовательной среды вуза. Термин автономность объединяет в себе целый комплекс мотивов, качеств личности и способов деятельности. |