Лукина, Е. Ю.
    Проектирование воспитательного пространства вуза: анализ педагогических рисков [Текст] / Е. Ю. Лукина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузе -- процесс воспитания -- личностно-профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- моделирование воспитательного пространства -- социально-педагогические проекты
Аннотация: Статья посвящена анализу педагогических рисков в процессе проектирования воспитательного пространства вуза как ресурса личностного и профессионального саморазвития студентов.




    Иванова, Ирина Викторовна.
    Моделирование процесса готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. В. Иванова, Т. А. Финашина // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- дополнительное образование -- педагоги -- психологическая готовность -- мотивационная готовность -- познавательная готовность -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательно-методическое сопровождение -- самообразование -- саморазвитие -- личностно-профессиональное самообразование -- личностно-профессиональное саморазвитие
Аннотация: Представлены результаты моделирования психолого-педагогического и образовательно-методического сопровождения готовности педагога к личностно-профессиональному саморазвитию и самообразованию при реализации идей компетентностного подхода в системе дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Финашина, Татьяна Александровна



    Толенгутов, Канат Файзрахманович (кандидат педагогических наук ; профессор).
    К вопросу о философской сущности личностно-профессионального саморазвития курсанта военного вуза [Текст] = To the problem of philosophical essence of personal and professional selfdevelopment of the cadet of themilitary higher educational institution / К. Ф. Толенгутов, С. У. Баяметов // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 216-222. - Библиогр.: с. 221-222 (9 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 216 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Профессиональное образование--Казахстан

   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- военные вузы -- курсанты -- личностно-профессиональное саморазвитие -- личностно-профессиональное саморазвитие курсанта
Аннотация: Обоснованы роль и место личностно-профессионального саморазвития курсанта военного вуза.


Доп.точки доступа:
Баяметов, Серик Умутбаевич (начальник военно-научного отдела)



    Гаврилюк, О. А.
    Развитие автономности субъектов образовательного процесса при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / О. А. Гаврилюк // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономность студентов -- высшая школа -- иностранные языки -- личностно-профессиональное саморазвитие -- методика преподавания иностранных языков -- образовательная среда вуза -- субъекты образовательной среды
Аннотация: Рассмотрены субъекты образовательной среды вуза. Термин автономность объединяет в себе целый комплекс мотивов, качеств личности и способов деятельности.