Сысолятина, Анна Андреевна.
    Обучение синтаксису сложного предложения: лингвокогнитивный подход [Текст] / А. А. Сысолятина // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-37 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное пространство -- лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- семантика языка -- синтаксис сложного предложения -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается продуктивность использования лингвокогнитивного подхода к обучению синтаксису сложного предложения. Дается общая характеристика основных этапов работы по обучению синтаксису в свете заявленного подхода. Статья содержит образцы упражнений для третьего этапа обучения.




    Шиляев, Константин Сергеевич (аспирант).
    Особенности ключевой текстовой метафоры в романе Дж. Лондона "Jerry of the Islands" и его переводе "Джерри-островитянин" [Текст] / К. С. Шиляев // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 379 (февраль). - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 83.3(7)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Америки

Кл.слова (ненормированные):
американская литература -- ключевые текстовые метафоры -- лингвокогнитивный подход -- метафорические модели -- писатели -- проза -- романы -- собака - человек -- субфреймы -- текстовые метафоры -- фреймовая архитектоника -- фреймы -- художественные переводы -- человек - собака
Аннотация: Особенности фреймовой архитектоники ключевой текстовой метафоры "собака – человек" в произведении Джека Лондона "Jerry of the Islands" и его переводе на русский язык.


Доп.точки доступа:
Лондон, Дж.