Павиленис, Р. О смысле и тождестве / Р. Павиленис> // Вопросы философии. - 2006. - N 7. - С. . 67-73. - Библиогр. в сносках Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): философия языка -- смысл -- теория смысла -- семантика языка -- индивид (философия) -- я (философия) -- тождество (философия) |
Чжан Ехун (доцент). Развитие теории валентности в современном русском языке в Китае [Текст] / Чжан Ехун> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка--Китай Кл.слова (ненормированные): валентность (лингвистика) -- актанты -- русский язык -- русский язык как иностранный -- семантика языка -- языкознание -- лексика русского языка Аннотация: Цель статьи - дать общее представление о развитии теории валентности в русском языке в Китае, познакомить с главными достижениями китайских ученых в этой области. |
Сысолятина, Анна Андреевна. Обучение синтаксису сложного предложения: лингвокогнитивный подход [Текст] / А. А. Сысолятина> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 33-37 : 3 табл. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивное пространство -- лингвокогнитивный подход -- образ-представление -- семантика языка -- синтаксис сложного предложения -- эмоциональная сфера Аннотация: В статье обосновывается продуктивность использования лингвокогнитивного подхода к обучению синтаксису сложного предложения. Дается общая характеристика основных этапов работы по обучению синтаксису в свете заявленного подхода. Статья содержит образцы упражнений для третьего этапа обучения. |