Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 27-34 Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- умственно отсталые -- школьники -- эмоциональное развитие -- игры -- коррекционно-развивающие игры -- школы 8 вида Аннотация: Даны рекомендации по использованию игровых заданий в целях коррекции недостатков эмоциональной сферы умственно отсталых школьников. |
Андрущенко, Т. Ю. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет [Текст] / Андрущенко Т. Ю., Карабекова Н. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): шестилетний возраст -- семилетний возраст -- коррекционно-развивающие воздействия -- коррекционно-развивающие игры -- комплементарность Аннотация: Специфика ситуации развития в период 6-7 лет, которая определяет особую стратегию построения коррекционно-развивающих воздействий. Доп.точки доступа: Карабекова, Н. В. |
Юдникова, Елена Ильинична (воспитатель МДОУ д/с N 119). Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Юдникова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- специализирующие детские сады -- дети с нарушением интеллекта -- интеллектуальная недостаточность -- комплексное нарушение развития -- целенаправленное обучение рисованию -- развитие компенсаторных механизмов -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие игры -- развитие зрительно-двигательной координации Аннотация: Практика показывает, что у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, поступающих в специализированное дошкольное учреждение, несмотря на возраст, навыки рисования значительно отстают от навыков нормально развивающихся сверстников того же возраста. Это подтверждает необходимость в целенаправленном обучении таких детей рисованию. |
Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида [Текст] / Е. А. Дубинина [и др.]> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 27-34 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детские сады компенсирующего вида -- коррекционная работа -- лекотека -- задержка психического развития -- ЗПР -- интеллектуальная отсталость -- коррекционно-развивающие игры Аннотация: Об организации работы нового структурного подразделения детского сада - лекотеки, на примере Детского сада № 908 г. Москвы. Доп.точки доступа: Дубинина, Е. А. (заведующая); Касицына, М. А. (старший воспитатель); Мезенцева, И. О. (руководитель структурного подразделения); Украинцева, О. П. (педагог-психолог); Главацкая, Е. Л. (учитель-логопед) |
Крылова, Татьяна. Вот такая "Карусель"! [Текст] / Татьяна Крылова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 16-17 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- детские сады -- дидактические материалы -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие игры Аннотация: Представлена коррекционно-развивающая игра "Карусель", способствующая общему развитию ребенка, а также решению конкретных коррекционных задач. |