Паттурин, В. А. Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей / В. А. Паттурин> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность |
Беспалов, П. В. (канд. техн. наук). Компьютерная компетентность в контексте личностно ориентированного обучения / П. В. Беспалов> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 41-46. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): компьютерная компетентность -- личностно ориентированное обучение -- образование |
Лапчик, М. П. (акад.). О целях информатического образования учащихся [Текст] / М. П. Лапчик> // Информатика и образование. - 2008. - N 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- компьютерная грамотность -- компьютерная компетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- учащиеся -- школьное образование Аннотация: Рассматривается эволюция целей обучения информатике в отечественной средней школе: от компьютерной грамотности к ИКТ-компетентности и далее - к информационной культуре. Подробно анализируются подходы к формированию целей и содержания образования на каждом этапе. |
Демидова, Л. А. Педагогическая культура современного преподавателя вуза [Текст] / Демидова Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 8-10 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- культура общения -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- высшие учебные заведения -- профессиональная компетентность -- этапы формирования -- педагогическая культура -- педагогическая компетентность -- педагогические инновации -- компьютерная компетентность -- педагогическое предвидение Аннотация: Структурные компоненты, этапы и процесс формирования педагогической культуры вузовского преподавателя. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики [Текст] / Е. В. Андропова, Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- компьютерная компетентность -- лабораторные работы -- учебно-исследовательская деятельность -- учителя информатики -- учителя математики Аннотация: Авторы описывают особенности организации учебно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей информатики и математики - в рамках изучения дисциплины "Информационные технологии в математике" на физико-математическом факультете Елецкого государственного университета имени И. А. Бунина. Доп.точки доступа: Губина, Т. Н. |