Носков, М. В. (проф.). Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) |
Верещагина, Наталья Олеговна. Формирование методической компетентности бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе [Текст] / Н. О. Верещагина> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- компетентность бакалавров -- компетентность магистров -- методическая компетентность -- педагогическая деятельность Аннотация: В статье представлены результаты исследования проблемы формирования методической компетентности бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе с позиции компетентностного, деятельностного и личностного подходов. |