Томатная миссия [Текст] : как кетчуп Heinz наращивал продажи за счет детской аудитории // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 23-24 : 3 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок продуктов питания -- продукты питания -- кетчупы -- целевая аудитория -- детская аудитория
Аннотация: Думаете, что основными потребителями кетчупа являются мужчины? Компания Heinz, которая ежегодно продает 650 миллионов бутылок только своего классического кетчупа, знает, что это не так. Для нее главной целевой аудиторией являются дети.


Доп.точки доступа:
Heinz, компания



   
    Выбираем [Текст] // Вокруг света. - 2010. - N 6. - С. 172-176 . - ISSN 0321-0669
Рубрики: Литература универсального содержания
   Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
матрасы -- утюги -- нетбуки -- бритвы -- телефоны для пожилых людей -- электронные синтезаторы -- швейцарские часы -- видеокамеры -- услуги авиакомпаний -- самолеты -- йогурты -- кетчупы -- барбекю
Аннотация: Обзор новинок из мира товаров и услуг.




    Сокольский, Игорь (кандидат фармацевтических наук).
    Соус из "яблок любви" [Текст] / Игорь Сокольский // Наука и жизнь. - 2011. - N 8. - С. 134-136 : 1 фот., 1 карт. . - ISSN 0028-1263
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
кетчупы -- соусы -- томатные соусы -- томаты -- помидоры
Аннотация: История происхождения кетчупа.




   
    Домашний кетчуп [Текст] // Наука и жизнь. - 2011. - N 8. - С. 136 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
ББК 36
Рубрики: Пищевые производства
   Общие вопросы пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
кетчупы -- соусы -- томатные соусы -- томаты -- помидоры -- кулинарные рецепты -- домашняя кулинария
Аннотация: Простые рецепты изготовления домашнего кетчупа.