Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук). Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бездумное чтение -- чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дислексия -- обучение грамоте -- квалифицированные читатели -- вдумчивое чтение -- читатели -- читательское поведение -- начальная школа -- коррекционная работа -- диагностические методики Доп.точки доступа: Дмитриева, Д. В. |
Ермилина, Ольга Евгеньевна (аспирант). Герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности [Текст] / О. Е. Ермилина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- герменевтика -- герменевтические круги -- герменевтический анализ -- квалифицированные читатели -- микроконтексты -- работа с текстами -- рассказы -- художественные тексты -- читательская деятельность -- читательская деятельность Аннотация: В статье рассматривается герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности студентов-филологов. Кратко изложена сущность анализа, его своеобразие и перспективность на примере рассказа А. П. Чехова "У знакомых". Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904) |