Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук).
    Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 13. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бездумное чтение -- чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дислексия -- обучение грамоте -- квалифицированные читатели -- вдумчивое чтение -- читатели -- читательское поведение -- начальная школа -- коррекционная работа -- диагностические методики


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д. В.



    Ермилина, Ольга Евгеньевна (аспирант).
    Герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности [Текст] / О. Е. Ермилина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- герменевтика -- герменевтические круги -- герменевтический анализ -- квалифицированные читатели -- микроконтексты -- работа с текстами -- рассказы -- художественные тексты -- читательская деятельность -- читательская деятельность
Аннотация: В статье рассматривается герменевтический анализ художественного текста как способ совершенствования читательской деятельности студентов-филологов. Кратко изложена сущность анализа, его своеобразие и перспективность на примере рассказа А. П. Чехова "У знакомых".


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (писатель ; 1860-1904)