Секирова, Т. А. Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения |
Самойлов, Л. Понимание и творчество. Герменевтический подход на занятиях в школе искусства [Текст] / Л. Самойлов, И. Чемырева> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический подход -- школы искусств -- гуманитарное мышление -- искусство понимания -- система ситуаций развития личности Аннотация: Включение идей герменевтики в учебный процесс способствует актуализации и эффективному развитию личностных качеств обучающегося, создает условия для становления его активности, саморазвития и творческой самореализации. Доп.точки доступа: Чемырева, И. |