Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, находящегося в ведении Федерального агентства по образованию. 1396 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 57-60. - Приложение 1 к приказу Рособразования от 15. 11. 2005 N 1396 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- комиссии -- конкурсы -- замещение должностей -- руководители -- унитарные предприятия -- федеральные предприятия -- государственные предприятия -- федеральные государственные унитарные предприятия -- положения -- информационные сообщения -- документы -- тестовые испытания -- победители конкурса |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба. Информационное сообщение / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2005. - N 12. - С. . 4-5. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационные сообщения -- учебники -- экспертиза учебников -- образовательные учреждения -- общее образование |
Киселев, С. В. Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре / С. В. Киселев> // Социологические исследования. - 2005. - N 9. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. ) Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Ростов-на-Дону (город) Кл.слова (ненормированные): граффити -- текстовая информация -- визуальная информация -- символика -- текстовые изображения -- знаковые изображения -- информационные сообщения -- деструктивные действия -- публичная репрезентация -- граффити сообщения -- ГС -- социология культуры -- культура -- молодежная культура -- социология молодежи -- молодежь |
Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 119-132 Рубрики: Психология--Социальная психология Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители |
Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 119-132 Рубрики: Психология--Социальная психология Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители |
Спортивный интерес : случай из практики: почему коммерческий турнир может быть интересен не только специализированным изданиям> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 44-45. - Ил.: 2 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Физическая культура и спорт--Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): Вызов России-2007 -- информационные сообщения -- российский спорт -- СМИ -- соревнования коммерческие -- спортивные соревнования -- спортивные состязания -- спортивные турниры -- средства массовой информации |
Плешкевич, Е. Общая теория документа и теория музееведения: точки пересечения [Текст] / Евгений Плешкевич> // Мир музея. - 2009. - N 4. - С. 43-46 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): документ -- теория документа -- документирование -- музейные функции -- музейные коммуникации -- информационные сообщения -- музейные документы Аннотация: Вопросы целесообразности использования терминов "музейный документ" и "документирование" в теории музееведения, как не раскрывающих природу музейной коммуникации. |
"Наша новая школа! " - конференция российской педагогической общественности [Текст] : (информационное сообщение)> // Вестник образования России. - 2009. - N 24. - С. 37-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конференции -- модернизация образования -- программы конференций -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- современные школы -- современная школа -- современное образование -- информационные сообщения Аннотация: Сообщение содержит сведения об идее конференции и ее примерной программе. Доп.точки доступа: Наша новая школа, Конференция российской педагогической общественности |
[События в сфере образования за апрель-май 2010 г. ] [Текст] / матер. подготовлен Ю. И. Глазковым> // Вестник образования России. - 2010. - N 11. - С. 6-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. апрель Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- официальные материалы -- совещания -- бюджетные учреждения -- реализация законопроектов -- информационные сообщения -- бесплатность образования -- бесплатное образование -- съезды учителей -- учителя -- работники образования -- выпускники педагогических вузов -- отличительные знаки выпускников -- выпускники школ -- школьные библиотекари -- форумы библиотекарей -- заседания -- общественные советы -- тренеры-преподаватели -- основы религиозных культур Аннотация: Кратко о событиях апреля-мая 2010 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ) \.\; Совещание по вопросам реализации законопроекта о совершенствовании правового положения бюджетных учрежденийСъезд учителей, работников образования государств-участников Содружества независимых государств; Встреча выпускников педагогических вузов Российской Федерации 2010 года с Председателем Совета Федерации ФС РФ С. М. Мироновым; Михайловское-2010, Всероссийский форум школьных библиотекарей; О подготовке тренеров-преподавателей по комплексному учебному курсу "Основы религиозных культур и светской этики", Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации; Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации |
Валентинова, О. И. Новый стиль или герменевтическая катастрофа? [Текст] / О. И. Валентинова> // Русская речь. - 2009. - N 5. - С. 69-72 . - ISSN 0131-6117 Рубрики: Языкознание Русский язык Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): информационные сообщения -- стилистика -- культура речи -- язык средств массовой информации -- репортажи -- речевые ошибки Аннотация: Об устойчивой композиционной безграмотности информационных сообщений. |
Здравоохранение [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 9. - С. 35-36 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Право--Россия, 2010 г. апрель Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): запас лекарств -- информационные сообщения -- нормативные акты -- постановления -- санитарно-эпидемиологические экспертизы -- средства индивидуальной защиты Аннотация: Перечень нормативных актов Правительства РФ и Роспотребнадзора, принятых в апреле 2010 года. Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации; Роспотребнадзор |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Пресс-служба. Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Пресс-служба> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 4-5 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информационные сообщения -- дошкольное образование -- права граждан -- гарантированные права -- бесплатность образования -- общедоступность образования |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Пресс-служба. Информационное сообщение по вопросу о гарантиях бесплатности образования [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Пресс-служба> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - 1-2-я с. вкл. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- дошкольное образование -- официальные материалы -- информационные сообщения -- бесплатное образование |
Даммер, М. Д. (профессор). Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике [Текст] / М. Д. Даммер> // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 55 : 2 ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): студенческие олимпиады -- теория и методика обучения физике -- информационные сообщения Аннотация: Информационное сообщение с приглашением принять участие в очередной ежегодной олимпиаде студентов педагогических вузов, будущих школьных учителей физики, которая состоится 9-11 апреля 2012 г. |
"Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея?", или Читал пейджер, много думал [Текст]> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 3 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): блоггеры -- Интернет -- интернет-пользователи -- информационные сообщения -- микроблоги -- акаунты Аннотация: Классическим SMS все большее количество интернет-пользователей предпочитают Twitter. Дело зашло так далеко, что свой аккаунт в Twitter`е - @minobrnauki_ru - имеет и Министерство образования и науки. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ |
Дудина, Е. Московские школьники завоевали золотые медали на Всемирной робоолимпиаде-2012 [Текст] / Е. Дудина> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 57 : 2 ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): школьные олимпиады -- теория и методика обучения физике -- информационные сообщения -- победители олимпиад -- робоолимпиады -- робосоревнования Аннотация: Информационное сообщение о победе московских школьников на Всемирной робоолимпиаде-2012. Доп.точки доступа: Всемирная олимпиада роботов |
Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты [Текст] / Е. В. Якушина> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 114-122. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- школьники -- медиаобразовательные умения -- информация -- содержание информации -- формы подачи информации -- мультимедийная подача информации -- Интернет -- медиаобразовательные задачи -- рекламная информация -- СМИ -- средства массовой информации -- информационные сообщения -- жанры информационных сообщений -- информационная защита Аннотация: В статье речь идет о важности обучения школьников медиаобразовательным умениям работы с информацией в связи с процессом информатизации образования. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Пресс-служба. О новых механизмах разработки примерных основных общеобразовательных программ [Текст] : информационное сообщение Пресс-службы Минобрнауки РФ / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Пресс-служба> // Вестник образования России. - 2013. - № 7. - С. 48-49 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационные сообщения -- официальные материалы -- общеобразовательные программы -- примерные основные общеобразовательные программы -- примерные общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- механизмы разработки программ -- новые механизмы разработки программ -- разработка программ -- разработка примерных программ -- разработка общеобразовательных программ -- рабочие группы Доп.точки доступа: Рабочая группа по разработке порядка разработки примерных основных общеобразовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Пресс-служба. [О выявлении нарушений порядка проведения ЕГЭ и необходимости принятия мер административного характера] [Текст] / информационное сообщение Пресс-службы Минобрнауки России> // Вестник образования России. - 2013. - № 16. - С. 6-8 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): информационные сообщения -- официальные материалы -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- проведение ЕГЭ -- нарушения порядка проведения ЕГЭ -- выявление нарушений -- административные меры -- меры административного характера -- дисциплинарные взыскания -- административная ответственность -- должностные лица -- субъекты Российской Федерации -- региональные органы управления образованием -- федеральные округа Аннотация: В своем информационном сообщении Пресс-служба Минобрнауки России приводит статистические данные о результатах расследования фактов нарушения порядка проведения единого государственного экзамена региональными органами управления образованием в 2013 году. |
Антонов, Юрий Евстигнеевич. Российский образовательный форум [Текст] : [информ. сообщение о 10-й науч.-практ. конф. "Социальный статус работников дошкольного образования: культурный и экономический ресурсы", проведенной в рамках форума, и итогах Всерос. конкурса "Восемь жемчужин дошкольного образования России!"] / Ю. Е. Антонов> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 118-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- работники дошкольного образования -- социальный статус -- выставки педагогических технологий -- образовательные форумы -- научно-практические конференции -- конкурсы педагогических проектов -- информационные сообщения Аннотация: Обсуждение проблем дошкольного образования и конкурс педагогических проектов. Доп.точки доступа: Российский образовательный форум; "Социальный статус работников дошкольного образования: культурный и экономический ресурсы", научно-практическая конференция; "Восемь жемчужин дошкольного образования России! ", всероссийский конкурс |