Данильчук, Е. В. (канд. физ.-мат. наук). Методологические предпосылки и сущностные характеристики информационной культуры педагога / Е. В. Данильчук> // Педагогика. - 2003. - N 1. - С. . 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (12 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): информационная культура учителя -- культура учителя -- педагоги -- учителя |
Рубашкин, Дмитрий Давидович (кандидат технических наук, директор). Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя [Текст] / Д. Д. Рубашкин> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 85-100 : 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- учебная деятельность -- информатизация образования -- учебные программы по ИКТ -- ИКТ в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая компетентность -- информационная культура учителя -- формирование образовательной среды -- информационные потоки -- отбор учебной информации -- интерактивная учебная деятельность -- методологические подходы Аннотация: Необходимость информатизации диктуется объективными социальными процессами. Чтобы внедрять инновационные преподавательские практики и сохранить за собой лидирующую роль в учебном процессе, учитель должен сочетать педагогическую компетентность с высокой информационной культурой. Подготовка современного преподавателя должна предусматривать развитие навыка быстро и объективно оценить цифровые образовательные ресурсы. Умения планировать и хронометрировать урок, проводимый с использованием ИКТ, формировать интерактивную учебную среду. |
Стасенко, И. (учитель математики). Что такое ИКТ-компетентность [Текст] / И. Стасенко, С. Вотякова> // Учитель. - 2013. - № 1. - С. 54-57 : ил. . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная культура учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрены компоненты профессиональной информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и применение информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Доп.точки доступа: Вотякова, С. (учитель математики) |