Волынкина, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ВАИУ).
    Методологическая сущность коммуникативно-исследовательского подхода в контексте инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-исследовательский подход -- инфолингвистическая система -- интеллектуально-творческие способности -- развитие интеллектуально-творческих способностей -- учащаяся молодежь -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- вторичная языковая личность -- IT-студент -- IT-личность -- информатизация образования -- информатизация общества -- лингвистические ресурсы -- информационные ресурсы
Аннотация: Выявлены закономерности, принципы и функции инновационной системы, направленной на развитие интеллектуально-творческих способностей личности в процессе изучения иноязычной культуры.




    Михайлова, Зинаида Алексеевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка [Текст] / З. А. Михайлова, Е. А. Носова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 4-8 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- логико-математическое развитие -- интеллектуально-творческие способности -- компетентность педагогов -- педагогическое содействие -- педагогическая поддержка -- познавательные процессы -- способы познания -- создание игровой среды
Аннотация: Целью и результатом педагогического содействия логико-математическому развитию детей дошкольного возраста является развитие их интеллектуально-творческих способностей через освоение логико-математических представлений и способов познания, возможности выбора игры, игровых развивающих материалов, игровой ситуации, партнеров по игровому взаимодействию.


Доп.точки доступа:
Носова, Елена Адамовна (кандидат педагогических наук; доцент)