Пилипишин, Д. В. (канд. филос. наук, чл. Союза писателей России). Высшее образование [Текст] : кого лучше формировать в вузах - профессионала или эффективного человека? / Д. В. Пилипишин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 53-63 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионализм -- профессиональная компетенция -- национальная культура -- азиатский тип -- статус -- личные достижения -- доступность образования -- карьера -- интеллектуалоемкость -- личностные качества -- личностные компетенции -- философская компетенция Аннотация: Одна из основных функций образования, востребованная в обществе - формирование у студентов профессиональной компетенции. Но в России может оказаться, что выпускнику вуза гораздо важнее обладать иными компетенциями, нежели профессиональными... О том, какими и можно ли их получить в современном российском вузе, размышляет автор статьи. |
Новожилов, Э. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Теория и практика определения экономической эффективности образования [Текст] / Э. Д. Новожилов> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг качества образования -- эффективность образования -- экономическая эффективность образования -- экономическая роль образования -- человеческий капитал -- теория человеческого капитала -- интеллектуалоемкость -- образовательные услуги -- плата за обучение Аннотация: В статье рассматриваются основные пункты теоретического обоснования экономической эффективности образования. |