Соловьев, О. Б. О пространственно-временной инверсии интегративного знания / О. Б. Соловьев> // Философия науки. - 2005. - N 3. - С. . 3-19. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): биосфера -- знания -- интегративные знания -- картина мира -- мышление -- научное мышление -- природа -- сложные системы -- человек |
Круглова, М. Г. Формирование культурологических интегративных знаний у студентов в процессе музыкально-исторической подготовки [Текст] / М. Г. Круглова> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): культурология -- интегративные знания -- музыкально-исторические дисциплины Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме осуществления профессиональной подготовки студентов современного вуза. В ней рассматриваются вопросы формирования у студентов культурологических интегративных знаний как основополагающего компонента музыкально-исторической подготовки; раскрывается содержание, анализируется структура, определяются их виды и функции данных знаний в соответствии с целями и задачами освоения музыкально-исторических дисциплин. |
Логвинов, И. И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание. Доп.точки доступа: Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук) |
Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор). Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф". Доп.точки доступа: Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф) |