Соловьев, О. Б.
    О пространственно-временной инверсии интегративного знания / О. Б. Соловьев // Философия науки. - 2005. - N 3. - С. . 3-19. - Библиогр. в примеч.
ББК 87
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
биосфера -- знания -- интегративные знания -- картина мира -- мышление -- научное мышление -- природа -- сложные системы -- человек




    Круглова, М. Г.
    Формирование культурологических интегративных знаний у студентов в процессе музыкально-исторической подготовки [Текст] / М. Г. Круглова // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- интегративные знания -- музыкально-исторические дисциплины
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме осуществления профессиональной подготовки студентов современного вуза. В ней рассматриваются вопросы формирования у студентов культурологических интегративных знаний как основополагающего компонента музыкально-исторической подготовки; раскрывается содержание, анализируется структура, определяются их виды и функции данных знаний в соответствии с целями и задачами освоения музыкально-исторических дисциплин.




    Логвинов, И. И.
    Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)



    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Интегративный учебно-методический комплекс как средство формирования интегративного знания у студентов медицинского колледжа [Текст] / А. И. Уман, Н. В. Ивлева // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 44-48 : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
медицина катастроф -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- УМКД -- подготовка медицинских кадров -- интегрированное обучение -- интегративные знания -- междисциплинарные знания -- междисциплинарная интеграция -- студенты-медики -- студенты медицинских колледжей -- интегративные учебные комплексы -- медицинские знания
Аннотация: О формировании интегративных знаний у студентов медицинских колледжей через интегративный учебно-методический комплекс дисциплины "Медицина катастроф".


Доп.точки доступа:
Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф)