Янкин, В. В.
    Психологические механизмы организации иноязычной информации в индивидуальных когнитивных моделях / В. В. Янкин // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 55-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модели обучения -- когнитивная модель -- иноязычная информация -- семантические структуры




    Раицкая, Лилия Климентьевна (канд. экон. наук).
    Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе [Текст] = Implication and development of foreign information competence in hidher school / Л. К. Раицкая // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация -- Интернет -- информационное общество -- ИКТ -- информационная компетенция -- информационно-коммуникативные технологии -- иноязычная информация -- IT-компетенция
Аннотация: Проводится сравнение информационной компетенции и ИКТ-компетенции, уделяя особое внимание иноязычной информационной компетенции, которая является исходным условием профессионализма и успешное значение имеет информация на иностранном языке. Выделяются наиболее значимые для формирования рассматриваемой компетенции аспекты обучения иностранному языку.




    Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- лингвистическая одаренность -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная информация -- запоминание иноязычной лексики -- мнемотехника -- управление вниманием -- структурирование информации -- наглядные образы -- зрительно-чувственное восприятие
Аннотация: О методике преподавания иностранных языков, опирающейся на специальные приемы и способы, облегчающие запоминание учебного материала, а также учитывающей особенности усвоения информации лингвистически одаренными детьми.